|
Цены и скидки
Рыночная политика Агентства «Асыл Асет» проявляется в варьировании цен реализации своих услуг. Существуют следующие варианты проявления этой политики:
-
единые цены для всех заказчиков;
-
гибкие цены, зависящие от определенных условий клиента, от их предложений;
-
неизменные цены в течение некоторого периода.
Ценовая политика Агентства ориентируется на предложение оптимальных цен, при которых возможно наиболее качественное и полное оказание переводческих, образовательных и сопутствующих услуг.
Ценовая политика представляет собой общие цели компании, которых она пытается достичь, формируя цены на свои услуги. В процессе установления цен на свои услуги Агентство определяет цели, которые оно ставит перед собой при реализации своих планов. Чем яснее у компании представление о целях, тем легче ей устанавливать цены на свои услуги.
Важнейшими принципами ценообразования являются:
-
Обоснованность цен: необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов. Установлению цен способствует тщательный сбор и анализ информации относительно действующих цен, соотношения спроса и предложения, других рыночных факторов.
-
Целевая направленность цен: определение конкретных экономических и социальных задач в результате использования выбранного подхода к ценообразованию.
-
Непрерывность процесса ценообразования: определение цены на каждом этапе. Кроме того, в реальной рыночной ситуации вносятся постоянные изменения действующих цен на наши услуги.
-
Единство процесса ценообразования и контроля над соблюдением цен: проверка правильности применения установленных цен согласно правилам ценообразования.
Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности нашего Агентства. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, который подвержен взаимодействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных принципов определения цен на новые и уже оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, повышения качества услуг и укрепления рыночных позиций компании обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга нашей компании.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и предлагаем нашим постоянным клиентам воспользоваться преимуществом гибкой системы скидок.
Скидки, предоставляемые на услуги по переводу:
Скидка 5% предоставляется:
-
на переводы текстов объемом от 80 страниц;
-
клиентам, разместивших заказы общей стоимостью более 150 тысяч тенге.
Скидка 10% предоставляется:
-
на переводы текстов объемом от 200 страниц;
-
клиентам, разместивших заказы общей стоимостью более 300 тысяч тенге;
-
на перевод веб-сайтов или рекламных материалов при указании ссылки на исполнителя перевода.
Скидки, предоставляемые на курсах:
-
при прохождении обучения всех языковых уровней начиная со второго уровня предоставляется скидка 10%;
-
при обучении на наших курсах двух и более членов одной семьи для каждого предоставляется скидка 20%;
-
студенту, самостоятельно сформировавшему группу, состоящей не менее чем из 5 человек, предоставляется бесплатное обучение (за свой счет приобретается только учебная литература).
Бонусы, предоставляемые при приобретении учебной литературы:
-
при приобретении 15 комплектов бесплатно предоставляется Teacher's Book и Audio-CD;
-
методисты агентства окажут помощь в выборе учебной литературы, расскажут о методах и возможностях ее использования в процессе обучения;
-
преподавателям бесплатно предоставляются учебные календарные планы;
-
в помощь преподавателям предлагаются наглядные материалы – плакаты, флаеры, буклеты и т.п.
|
|